Fast fashion от KupiVIP
Опубликовано: 12.10.2018

Интернет-Холдинг KupiVIP, который специализируется на продаже одежды и аксессуаров люксовых марок, запустил собственные линии недорогой одежды в формате fast fashion. О новом направлении рассказал директор по маркетингу холдинга Винсент Лутенс газете «Ведомости».
KupiVIP начал продавать одежду под собственной маркой Joe Suis еще в сентябре 2011 года. В апреле холдинг запустил вторую линию под маркой Disetta. Под новыми марками выпускается одежда в формате Fast fashion. Это относительно новый для России формат, который предполагает покупку недорогой и модной одежды на один сезон. «Мы выпускаем под этими марками только беспроигрышные модели, которые гарантированно будут востребованы. Смотрим на структуру спроса, изучаем, что больше всего интересует наших покупателей, и предлагаем им такой товар», — рассказал Винсент Лутенс.
Creative Ways to Sell (Oskar Hartmann, Frederic Court, Hjalmar Winbladh, S.Afra, S.Winners) | DLD13
Компания очень оперативно разрабатывает модели одежды, которые похожи на брендовые марки, и создает свой уникальный дизайн для ряда моделей. Выбор моделей для новой коллекции делается с ориентацией на наиболее актуальные тенденции.
IDCEE 2011: Official Interview with Oskar Hartmann (Founder @KupiVIP & Fast Lane Ventures)
Судя по тому, что компания запустила уже вторую линию одежды, KupiVIP видит хорошие перспективы в новом направлении бизнеса. «При продаже собственных марок мы можем иметь более высокую маржу, чем при перепродаже товаров других производителей», — объясняет Лутенс.
По данным KupiVIP, на собственные торговые марки приходится около 5% продаж KupiVIP и ShopTime. Согласно озвученным планам за три года этот показатель вырастет на 10% .