,

Опубликовано: 27.08.2018

видео Лучшие телескопы в 2015 году

Телескоп, который превзойдёт «Хаббл»! [EELT, Чрезвычайно большой телескоп]
Лучшие телескопы в 2015 году

Ваш ребенок решил увлечься исследованиями космоса, да и вы сами часто мечтали о таком в детстве, то в данной статье мы вкратце постараемся затронуть ключевые моменты при выборе лучшего телескопа в 2015 году. Покупка телескопа — это довольно серьезный и тонкий момент, к которому необходимо тщательно подготовится со всей важностью, чтобы он долго восхищал и радовал вас красотами звездного неба. Давайте вместе с вами выясним и выделим основные этапы для выбора самого лучшего телескопа в 2015 году.

Первое что чаще всего спрашивают покупатели, какое увеличение дает телескоп? Тут сразу необходимо сделать поправку, что увеличение в телескопе — это отнюдь не главный показатель. Главной характеристикой является диаметр объектива, именно от него зависит насколько ярко и четко мы будем наблюдать необходимые нам объекты. Можно выделить простую зависимость, связанную с размерами объектива телескопа. Которая утверждает, что чем он больше, тем ярче, а главное качественнее информация, попадающая нам в глаз. Что касается непосредственно увеличения, тут стоит с опаской относится к большим значениям, когда речь идет о маленьком объективе, ведь оно будет практически бесполезно. Постарайтесь запомнить, что ключевым значением при выборе лучшего телескопа является диаметр объектива.

Топ-10 Лучших Зрительные Трубы В 2015 Году

Мы уже выяснили, что при выборе лучшего телескопа, в первую очередь стоит обратить внимание на диаметр объектива. Теперь настало время познакомится с разновидностями типов объективов. Тут можно выделить три основные группы.

Линзовые или рефракторы. Объектив у данного вида телескопов находится в верхней части трубы. Что касается самой трубы, то в большинстве случаев она довольно тонкая, но в тоже время длинная. Линзовый телескоп по большому счету просто очень большая подзорная труба, которая при наличии достойной оптики дает в меру качественное и довольно контрастное изображение, что отлично подходит для наблюдения планет. Плюсом линзового телескопа является его простота эксплуатации и высокая надежность корпуса. Главной отличительной чертой линзового телескопа можно выделить довольно небольшой диаметр объектива, что не позволит пользователям наблюдать галактики и туманности. Стоит отметить тот факт, что данный вид телескопов дает зеркальное изображение, что в свою очередь затрудняет поиск нужных объектов с помощью звездных карт.

Зеркальные или рефлекторы. Объектив у данного вида телескопов находится в нижней части трубы и представлен в образе вогнутого зеркала. Труба телескопа имеет довольно серьезные размеры. Окуляр у зеркальных телескопов находится на боковой поверхности. Такие телескопы довольно просты в изготовлении и получаются довольно мощные. Стоит обратить внимание, что наблюдаемые объекты через данный вид телескопов получаются перевернутыми, что не как не скажется при наблюдении за звездным небом, но может стать минусом при наблюдении объектов на земле. Что касается момента эксплуатации, то здесь имеются свои тонкости, такие как настройка оптической системы и оседание пыли внутри трубы при использовании.

Зеркально-линзовые. Объектив у данного вида телескопов представляется как в виде зеркал, так и в виде линз. Труба телескопа довольно компактная, относительно других видов. Такие телескопы дают по-настоящему качественное изображение, но ощутимо уступают по яркости и контрастности. Изображение, как и у линзовых телескопов получается зеркальным. Эксплуатация не представляет особых сложностей.

Тут пару слов стоит уделить выбору подходящего штатива и монтировки. Монтировки делятся на два основных типа: экваториальные и азимутальные. Экваториальная монтировка дает удобную возможность следить за перемещением небесных объектов, но первоначально необходимо провести точную настройку. Также к данному виду монтировки можно приобрести специальный, надежный часовой механизм для наблюдения. Азимутальная монтировка имеет очень простую конструкцию, которая не очень удобна при наблюдении за двигающимся небесным объектом. Но плюсом является возможность использования ее при наблюдении за земными объектами. При выборе монтировке особенно уделите внимание надежности конструкции, в частности отсутствие люфтов. Также стоит сказать о возможности приобретении телескопа с автоматической системой наведения. Телескоп с такой системой позволит с легкостью заменит атлас звездного неба.

Вот мы вместе выяснили и выделили основные этапы при выборе лучшего телескопа в 2015 году. Надеюсь после ознакомления со статьей вам не составит большого труда, чтобы выбрать ваш собственный лучший  телескоп .

Вы можете задать вопрос экспертам Нашего сайта и получить ответ по почте