,

Главная Новости

Что делать, если посылка с Алиэкспресс идет другому получателю?

Опубликовано: 26.01.2018

видео Что делать, если посылка с Алиэкспресс идет другому получателю?

Ваша посылка ушла не туда? Что делать!?

В данной статье мы поговорим, что делать, если посылка с Алиэкспресс идёт другому получателю.



Как известно, совсем недавно на  Алиэкспресс  стало запрещено отправлять покупки в Россию без возможности отслеживания. Но это не значит, что все теперь стали следовать правилам. Продавцы пошли на определенную хитрость. Они отсылают посылки таким способом, где нет полного отслеживания. Как правило, оно осуществляется до пересечения границы. Покупателю в данном случае выдаётся полноценный  трек-номер , вот только он чужой.


ПРОДАВЕЦ ОТПРАВИЛ ЗАКАЗ НА НЕВЕРНЫЙ АДРЕС. КАК ПРАВИЛЬНО ОТКРЫТЬ И ВЕСТИ СПОР.ВОЗВРАЩАЕМ ДЕНЬГИ

Конечно, покупатель сразу замечает, что посылка направляется к другому человеку на чужой адрес. Кроме того, нередко при таком отслеживании появляется статус, что посылка уже получена.

Если пройти регистрацию на данной площадке вы еще не успели, то вам стоит изучить статью —  «Как правильно оформить первый заказ на Алиэкспресс?» .


На почте не отдали посылку! Что делать!?

Продавец с Алиэкспресс дал чужой трек-номер — что делать?

Доставка с Алиэкспресс

Конечно, вы можете открыть спор. Но тут будьте внимательны, так как диспут будет вестись по тому номеру, который дал вам продавец. Поэтому при получении посылки без трека вы вряд ли что-то докажете. Продавец может сказать, что это вовсе не его товар и вы обманщик. В таком случае администрация  Алиэкспресс встанет на его сторону.

Как доказать, что продавец с Алиэкспресс дал чужой трек и посылка идет не вам?

Прежде всего, если при отслеживании отправления с  Алиэкспресс  вы заметили, что оно идет не к вам, то сразу же  откройте спор .

Для начала вам нужно тщательно подготовить  доказательства . Дело в том, что если медиаторы видят статус, что посылка уже получена или ожидает, когда ее заберут, то могут сразу закрыть спор в пользу продавца и не взглянуть, кому и где она выдана.

Кроме того, все скриншоты должны быть на английском языке, потому что поддержка работает именно с этим языком. Если же открытие спора осуществляется по товару, приобретенному в разделе Tmall, то тогда скриншоты могут быть русскими.

Итак, чтобы доказать свою правоту представьте следующие факты:

Скриншот отслеживания . На нем должны быть выделены данные получателя Скриншот заказа . В нем вам нужно обозначить ваши данные Скриншот карт Гугл . Здесь пометьте свой город и возможного получателя и укажите, что между ними большое расстояние

Видео: Что делать, если по трек номеру, Ваша посылка едет не на Ваш адрес?