,

Главная Новости

Как правильно открыть спор на Алиэкспресс, если товар пришел с браком: пошаговая инструкция. Как правильно оформить спор на Алиэкспресс, если пришел некачественный товар?

Опубликовано: 30.06.2018

видео Как правильно открыть спор на Алиэкспресс, если товар пришел с браком: пошаговая инструкция. Как правильно оформить спор на Алиэкспресс, если пришел некачественный товар?

Смена причины спора на AliExpress

В данной статье мы обсудим, как правильно открыть спор, если товар бракованный.



Случается, что вы заказываете, что-то интересное или важное на Алиэкспресс и с нетерпением ждете посылку, а товар оказывается поврежденным. В таком случае вы должны знать, что именно нужно делать, чтобы не лишиться денег и покупки.

Обычно это бывает по двум причинам — продавец намеренно высылает сломанный товар или же он повредился в дороге.


Примеры ведения диспута на AliExpress

Пришел сломанный, разбитый или поврежденный товар с Алиэкспресс: что делать?

Бракованный товар с Алиэкспресс

Проще всего вернуть свои деньги, если посылку вы не получили. Поэтому расписываться за неё стоит только если повреждения не сильные и товар можно использовать. Тут вы должны доказать, что повреждение произошло до того момента, как вы получили покупку и вскрыли.

Если уже на почте вы заметили, что упаковка нарушена или внутри слышится звук разбитого вложения, то действуйте так:

При сильных повреждениях вы имеете право не забирать посылку. На извещении напишите отказ и посылка будет отослана обратно. А вам нужно открыть спор и указать причину, что товар отослан обратно. Также нужно приложить скриншот трек-номера, в доказательство, что посылка действительно ушла. Если повреждения мелкие, но вы хотите посмотреть, что внутри, то пригласите начальника или его заместителя и вскрывайте посылку вместе. Если товар действительно поврежден, то сотрудники составляют акт. Кроме того, вы также можете отказаться от получения и отослать её обратно продавцу. На Алиэкспресс открывается спор по той же причине, что и указано выше. Если посылка в целости, и вы её забрали, то лучше вскрывайте её перед видеокамерой. Если товар будет сломан, то у вас будет доказательство этому.

Как правильно открыть спор на Алиэкспресс, если товар пришел сломанный, разбитый поврежденный: пошаговая инструкция

Нерабочий товар с Алиэкспресс

Подробную инструкцию об открытии и ведении спора читайте здесь . Мы обсудим с вами особенности ведения и открытия спора, если вам пришёл сломанный товар.

Как только вы обнаружили, что товар сломан или не работает, то открывайте спор и начинайте обсуждение вопросов с продавцом. Если товар поврежден, но при этом работает и, кроме того, можно его восстановить, то требуйте от продавца возмещения соразмерно затратам на ремонт. Если продавец обещает вам, что при закрытии спора все вам возместит, то не стоит этого делать, так как он о вас забудет. Если поломка серьёзная или покупка вообще не работает, то придётся выслать её обратно. В таком случае при открытии спора ставьте отметку напротив отправки товара продавцу. Помните, что пересылка будет осуществлена за ваш счет. Любой вопрос касательно возмещения, обсуждайте только в споре. Сделайте фото, что товар отправлен обратно. Это может пригодиться. Если при получении все было хорошо, и вы закрыли сделку, но вдруг вещь перестала работать, то попробуйте написать продавцу. Честные продавцы идут на контакт и могут попросить отправить посылку на проверку по гарантии в Китае.

Как доказать на Алиэкспресс, что товар пришел сломанный, разбитый поврежденный?

Разбитый товар с Алиэкспресс

В качестве доказательств, что товар сломан, представьте видео и фото. При этом видео должно показывать, как вы открываете посылку и тестируете полученную вещь. Также, если характеристики товара не соответствуют заявленным, то приложите скриншот с описанием характеристики и фото несоответствия.

Если вы отправили товар обратно в Китай, то сделайте скриншот трек-номера и фото отправки посылки.

Как правильно оформить спор на Алиэкспресс, если товар пришел сломанный, разбитый поврежденный?

На этом оформление спора завершено. Вы приложили все доказательства, описали подробно ситуацию, возможно, отослали продавцу трек-номер для отслеживания. Теперь вам остаётся ждать, что решит продавец.

Если он примет ваши условия или проигнорирует диспут, то он закроется и вам зачислится сумма, которую вы указали для возврата.

Кроме того, продавец может предложить свои условия. Принимать их или нет — решать только вам.

Видео: Как открыть спор (диспут) на Aliexpress, если товар повреждён?